На протяжении двух месяцев горловчан с рекламных бигбордов призывали участвовать в акции одной из сети автозаправочных станций: водители откликнулись на акцию и сейчас в Горловке за собранные средства обещают отремонтировать внутриквартальные дороги.
В сентябре 2013 года в сети этих АЗК стартовал уникальный социальный проект, по условиям которого с каждого проданного литра топлива 1 копейка отчисляется на ремонт дорог во дворах городов. Мы решили поинтересоваться у организаторов на сколько успешно прошла акция в Горловке, для которой состояние дорог является насущной проблемой.
«Подобную акцию компания запустила впервые и надеялась на поддержку со стороны клиентов. Наша компания стремится быть ответственным корпоративным гражданином и осуществляет политику вложения средств в развитие регионов присутствия и улучшения качества жизни наших граждан.
За первый месяц акции благодаря нашим клиентам удалось собрать средства на ремонт ям общей площадью более тысячи квадратных метров. 25, 36% собранных средств приходится на г. Донецк, 3, 94% - Горловку и 2,85 на г. Енакиево», - сообщила 06242 и.о. директора по маркетингу компании «Параллель» Юлия Жаткина
Компания «Параллель» осуществляет ремонт дорожного покрытия совместно с благотворительной организацией. Первые заасфальтированные дворы уже можно увидеть в Донецке, Луганске и Павлограде. До конца года компания планирует оставить свой асфальтный след еще в не менее чем 10 населенных пунктах Донецкой и Луганской областей, в том числе и в Горловке. Уже сейчас в официальной группе Parallel в одной из соцсетей горловчане вносят предложения касаемо участков дорог, которые необходимо отремонтировать за собранные на АЗС средства.