Горловские школьники рассуждали о том, какой будет наша планета через полстолетия

В рамках Недели энергосбережения в ОШ № 15 с 3 по 8 октября состоялось воспитательное мероприятие на тему: «Энергосбережение – эффективное решение экологической проблемы». Главной целью урока стало воспитание любви и бережное отношение к природным ресурсам страны.

Урок начался с путешествия по символичной квартире, в которой основными действующими лицами выступили электрические приборы. Останавливаясь возле каждого электрического прибора, классный руководитель Елена Игоревна Казакова акцентировала на необходимости соблюдения правил обращения с ними. Кроме того, дети получили советы, касающиеся сохранения воды, газа и других природных ресурсов в нашей стране.

Больше всего школьникам понравилось путешествие в будущее. Шестиклассники разделились на группы и каждая могла поразмыслить над тем, какой будет наша планета через десять, двадцать лет, полстолетия, какими видами энергии мы будем пользоваться и что необходимо сделать для того, чтобы последующим поколениям хватило энергоресурсов. Самыми активными в группах оказались участники Егор Волвенков, Асиф Бахишев, Рамил Байрамов и др.

Дети творчески подошли к решению этих вопросов: рисовали, дискутировали, убеждали и отстаивали собственную точку зрения. Первая группа (лидер группы – Данил Абашидзе), примером, изобразила небоскреб в 500 этажный, в котором могло бы проживать несколько десятков тысяч жителей, и было бы все необходимое для жизни. В целом, ребята искали все возможные пути, чтобы сделать невозможным экологические трагедии, от которых страдает сегодня мир.

Вторая группа школьников (лидер – Алина Попова) нарисовала квартиру, в которой можно задействовать природные возможности для терморегуляции и освещению.

Учащиеся третьей группы (лидер – Анна Довгостинова) представили будущее, акцентируя на сохранении и правильном использовании электроэнергетики. На рисунке они изобразили альтернативные виды энергии: солнце, воду, ветер.

В завершение урока дети высказали свои мысли в отношении увиденного и услышанного на уроке, но каждый остался уверенным в одном: экологических проблем было бы меньше, если бы мы ответственнее относились к энергии и сохраняли ее ресурсы.