17:06, 11 червня 2013 р.
«Укрпочта» и горловский горсовет сделали первый шаг к реализации нового проекта
Сегодня, 11 июня, в городском совете был подписан регламент работы почтовых отделений города, согласно которому в них будет предоставляться ряд административных услуг.
- Задача, которая перед нами стоит - это 10 пилотных почтовых отделений. Уже 5 отобрано и осенью 2013 года все 30 почтовых отделений на территории города Горловки будут работать в формате центра административных услуг. Тоесть жителю не будет необходимости, как это было ранее, посещать огромное количество территориальных инстанций и органов, либо приходить в центр админуслуг. Мы ещё приблизим услугу к нашим жителям, - сообщил городской голова Евгений Клеп.
В пилотном проекте задействованы почтовые отделения трёх районов Горловки, а также посёлка Гольмовский и пгт. Пантелеймоновка.
Согласно регламента, горловчане для получения админуслуги через почтовое отделение смогут выслать всю необходимую документацию, а также по средствам почтовой пересылки получить согласовательную документацию. Порядок получения админуслуги через почтовое отделение будет размещён на специальных информационных стендах в почтовых отделениях. Такой вид услуги достаточно удобен для жителей отдалённых районов и граждан с ограниченным возможностями.
- У нас много жителей, которые по той или иной причине не могут посещать даже такие центры: это инвалиды и престарелые люди. С этой целью «Укрпочта» внесла предложение в правительстве реализовать такой проект «Административные услуги. Упрощённый доступ через почту», - сообщил и.о. директора Донецкой дирекции «Укрпочта» Алексей Пушкин.
Граждане, которые не имеют возможности прийти в почтовое отделения для получения админуслуги, получат услуги через почтальона, который, придя по адресу, расскажет о порядке заполнения документов и отправит необходимый пакет документов. В дальнейшем документ прийдет в центр административных услуг. После рассмотрения документов, также по средствам почты, человек получает разрешительную документацию.
- Я считаю, что это уникальный способ использования сети национального оператора, чтобы помочь людям в кратчайшие сроки, без нервов, суеты и материальных затрат, - отметил Алексей Алексеевич.
Среди перечня админуслуг, которые будут предоставляется через Укрпочту, есть и платные услуги, но и в этом случае её можно будет получить через почту, сделав здесь же электронный перевод и приложив к пакету документов квитанцию об оплате. Все отправления документации рекомендуют отправлять заказным письмом. Минимальная сумма, которую придётся заплатить за отправку документов 3.5 гривны.
Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
Останні новини
ТОП новини
live comments feed...