Реклама
10:12, 7 червня 2015 р.
Интернет магазины детской одежды вытесняют с рынка офлайн магазины
Реклама
Когда у покупателя не было выбора, точнее он был, но очень призрачный. Как правило, наши родители могли купить детскую одежду либо на рынке возле своего дома или в центральном универмаге. Позже, к этому списку добавились небольшие магазинчики с детскими товарами, которые так же были рядом с домом и предлагали не самый лучший выбор одежды, как по ассортименту, так и по ценовому диапазону.
Все кардинально изменилось с приходом в нашу жизнь компьютерных технологий и Интернета, без которого сложно представить жизнь современного человека. С распространением Всемирной паутины, получила толчок к развитию и онлайн коммерция, которая продолжать расти быстрыми темпами, и уже сегодня многие совершают покупки не в магазинах возле дома, не на рынках, а в Интернет магазинах детской одежды. И тенденция говорит о том, что в обозримом будущем доля онлайн покупок будет увеличиваться. Важно, понимать, что появление смартфонов на базе Android или iOS (iPhone, iPad) послужило новым импульсом развитию электронной коммерции. И сегодня каждый уважающий себя интернет магазин имеет мобильную версию, которая максимально адаптирована к смартфонам, что делает процесс покупки через мобильное устройство простым и удобным. Так, зимняя одежда для детей стала еще доступнее, поскольку нет необходимости заказывать ее за полгода, как это делают торговые сети.
Все эти тенденции не могли не сказаться на работе и бизнесе розничных сетей и бутиков. В последнее время они стали существенно проигрывать своим виртуальным конкурентам. Да это и понятно, потому что кроме удобства и экономии времени, онлайн магазине предлагают более низкую цену и более привлекательную программу лояльности. Что касается удобства, то здесь стоит отметить, что у покупателя нет необходимости выходить из дома и ходить по магазинам в поисках нужной вещи, все магазины у него под рукой и их можно «обойти» за несколько минут, сравнить цены, почитать отзывы, послушать мнение друзей или экспертов, просмотреть видеообзоры и многое другое.
Что касается низких цен, то это, прежде всего, достигается за счет более низких накладных расходов, ведь магазинам в Интернете не нужно платить за аренду помещений, уборку торгового зала, за охрану, вывоз мусора и другое. Кроме того из-за сильной конкуренции интернет магазины не позволяют себе завышать цены, и вынуждены держать постоянный контакт со своими покупателями, из-за чего и работают привлекательные программы лояльности, потому что привлечь нового покупателя для Интернет магазинов детской одежды намного сложнее, чем его удержать. Так, к примеру, Интернет магазин одежды для новорожденных может предложить большие скидки клиентам, которые делают покупки каждый квартал. Таким образом, молодые родители покупают одежду по мере роста ребенка, а магазин имеет постоянный и прогнозируемый доход.
Сегодня многие розничные сети открывают собственные Онлайн каталоги, пытаясь наверстать упущенное время и занять свою долю на рынке электронной коммерции.
Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
Останні новини
ТОП новини
live comments feed...